Как получить налоговый имущественный вычет при электронной форме перехода права собственности?

На основании официального ответа ФНС России «О порядке получения имущественного налогового вычета» от 09.03.2016 №БС-4-11/3812

Согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Закон №122-ФЗ) проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП). Проведенная государственная регистрация перехода права собственности удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки. При этом специальная регистрационная надпись в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора.

На основании пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поскольку Законом № 122-ФЗ выписка из ЕГРП является надлежащем удостоверением проведенной государственной регистрации возникновения и перехода прав на недвижимое имущество, данный документ может быть представлен в целях подтверждения права на имущественный налоговый вычет.